Визитка уже перестала быть чем-то неизведанным и недостижимым. Небольшой носитель информации, позволяющий вкратце рассказать о своей деятельности, пользуется огромной популярностью среди людей, трудящихся в самых разных сферах. Как оказалось, чтобы визитка стала максимально эффективной и информативной, она должна быть создана с принятием во внимание правил, касающихся следующих моментов:
- Формат;
- Бумага;
- Дизайн;
- Расположение текста;
- Шрифт.
Формат
Под ним подразумевается размер. Стандартный формат - 5 на 9 см. Его вполне хватает для размещения информации о себе, а также контактных данных. Представительницам прекрасного пола, планирующим заказать визитки для себя, следует обратить внимание на изделия размером 5 на 8 см. Они выглядят элегантнее. Увеличивать размеры или уменьшать особо не рекомендуется. В таком случае небольшой носитель информации перестает быть практичным. Его не удается положить в портмоне или в карман. В результате этого люди неосознанно избавляются от неформатных визиток.
Бумага
Чем плотнее бумага - тем дольше прослужит визитка. Но, при этом и ее цена носителя информации будет выше. Если предполагается, что визитка будет долго лежать у человека, и он будет обращаться многократно, то заказать изделия из плотной бумаги. Она может быть матовой или глянцевой. Если же носитель нужен для единоразового обращения, то вполне сойдет изделие из рядовой бумаги. Прослужит пару недель, что в целом к месту.
Дизайн
Дизайн визитки в лучшей мере расскажет о том, насколько человек компетентен в своей области. Оформление должно соответствовать тематике сферы, в которой он также трудится. Допустим, если владелец визитки является детским аниматором или руководителя агентства праздников для детей, то дизайн должен быть радужным. То есть в нем в приоритете яркие оттенки. Если же человек специализируется в строительстве, то к месту будет изображение строительной техники, инструмента или материалов.
Расположение текста
Прежде всего, в глаза должно бросаться то, чем занимается владелец визитки, а не его фамилия, инициалы и телефон. Так что посередине размещена должна быть специализация, а все остальное идти на втором плане. Примечательно, но о простых правилах расположения текста зачастую многие забывают. Если нужно уточнить какие-либо моменты, то их размещают на обратной стороне, делая небольшую сноску на основном поле.
Шрифт
Тут действует правило как с дизайном. Если нет потребности, то использовать классический 12 или 14 шрифт. Можно задействовать разноцветные буквы и цифры, а также разного шрифта, если тематика - развлечения.