Звоните нам прямо сейчас:

5 правил хорошей визитки

Визитка уже перестала быть чем-то неизведанным и недостижимым. Небольшой носитель информации, позволяющий вкратце рассказать о своей деятельности, пользуется огромной популярностью среди людей, трудящихся в самых разных сферах. Как оказалось, чтобы визитка стала максимально эффективной и информативной, она должна быть создана с принятием во внимание правил, касающихся следующих моментов:

  1. Формат;
  2. Бумага;
  3. Дизайн;
  4. Расположение текста;
  5. Шрифт.

XVYSE7908

Формат

Под ним подразумевается размер. Стандартный формат - 5 на 9 см. Его вполне хватает для размещения информации о себе, а также контактных данных. Представительницам прекрасного пола, планирующим заказать визитки для себя, следует обратить внимание на изделия размером 5 на 8 см. Они выглядят элегантнее. Увеличивать размеры или уменьшать особо не рекомендуется. В таком случае небольшой носитель информации перестает быть практичным. Его не удается положить в портмоне или в карман. В результате этого люди неосознанно избавляются от неформатных визиток.

Бумага

Чем плотнее бумага - тем дольше прослужит визитка. Но, при этом и ее цена носителя информации будет выше. Если предполагается, что визитка будет долго лежать у человека, и он будет обращаться многократно, то заказать изделия из плотной бумаги. Она может быть матовой или глянцевой. Если же носитель нужен для единоразового обращения, то вполне сойдет изделие из рядовой бумаги. Прослужит пару недель, что в целом к месту.

Дизайн

Дизайн визитки в лучшей мере расскажет о том, насколько человек компетентен в своей области. Оформление должно соответствовать тематике сферы, в которой он также трудится. Допустим, если владелец визитки является детским аниматором или руководителя агентства праздников для детей, то дизайн должен быть радужным. То есть в нем в приоритете яркие оттенки. Если же человек специализируется в строительстве, то к месту будет изображение строительной техники, инструмента или материалов.

Расположение текста

Прежде всего, в глаза должно бросаться то, чем занимается владелец визитки, а не его фамилия, инициалы и телефон. Так что посередине размещена должна быть специализация, а все остальное идти на втором плане. Примечательно, но о простых правилах расположения текста зачастую многие забывают. Если нужно уточнить какие-либо моменты, то их размещают на обратной стороне, делая небольшую сноску на основном поле.

Шрифт

Тут действует правило как с дизайном. Если нет потребности, то использовать классический 12 или 14 шрифт. Можно задействовать разноцветные буквы и цифры, а также разного шрифта, если тематика - развлечения.

Типография МИРАО Принт

Типография «МИРАО Принт» предлагает профессиональные и доступные услуги типографии в Пушкино и Москве.
Если вам потребовались услуги печати, то вы обратились по адресу! Наша типография Пушкино «МИРАО Принт» уже много лет работает в данном направлении деятельности и готова изготовить для вас любые печатные материалы в самые короткие сроки. Для своих клиентов мы предлагаем высококлассный сервис, быстрое выполнение заказов, высокий профессионализм, а также низкие, привлекательные цены.

В каких случаях может потребоваться типография (печать)?

Типографская печать пользуется огромной популярностью среди частных лиц и представителей бизнеса. Вы можете обратиться к нам, если вам требуется изготовление:
• Визиток. Без них невозможно представить работу любой успешной компании. 
• Листовок. Это небольшие по своим размерам листы бумаги, на которые наносится информация рекламного характера. Грамотный подход к вопросу оформления такого печатного материала позволит более эффективно продавать ваш товар или услугу.
• Наклеек. Наклейки применяют многие предприятия, работающие в сфере торговли, рекламы или занимающиеся охранной деятельностью. Чаще всего такие изделия используются в качестве этикетки для того или иного товара.
• Брошюр. Брошюрами называют небольшие по объему книжки, количество страниц в которых может варьироваться от четырех и до нескольких десятков. Их применяют в качестве эффективного инструмента рекламы, удобного носителя информации (например, о товарах или услугах предприятия).
• Буклетов. Речь идет о виде печатной продукции, представляющей собой несколько сложенных вместе листов бумаги.
• Календарей. Создание календаря с рекламой вашей компании или торговой марки – это правильный маркетинговый ход. Его можно использовать в качестве подарка для постоянных клиентов и партнеров по бизнесу.

 Наши преимущества это:
1. Доступные цены. 
2. Быстрые сроки
3. Доставка.

Воспользуйтесь нашими услугами, позвонив нам по телефону +7 (495) 532-09-02 или заказав обратный звонок.
 

Наши Клиенты
АвтоСпецЦентр
АвтоСпецЦентр
Сеть пиццерий
Сеть пиццерий
KROHNE
KROHNE
РЖД
РЖД
BENNING
BENNING
Международный аэропорт
Международный аэропорт
ГОСФИЛЬМОФОНД
ГОСФИЛЬМОФОНД
Товары для бани и сауны
Товары для бани и сауны
Автомаркет
Автомаркет
Скупка
Скупка