Новые клиенты нужны как большим компаниям, так и скромным частным предпринимателям. Одним из эффективных способов привлечь новых клиентов является проведение выставок. Но если при слове "выставка" вы представляете стандартный, скучный стенд с безликими обязательными буклетами, значит, ваши представления о хорошей выставке нужно срочно менять. Стандартный вариант проведения этого мероприятия "для галочки" никому не принесет пользы, кроме отчета руководству о выполненной работе. И чтобы действительно заинтересовать посетителей своим продуктом или услугой, и получить новых клиентов, и значит, новую прибыль, нужно организовать выставку правильно, и желательно как можно более нестандартно.
Каким образом можно привлечь внимание потенциальных клиентов?
Стенд компании обязательно должен выделяться среди ему подобных, и тем более среди стендов конкурентов. С этой целью сам выставочный стенд, равно как и сувенирная продукция с логотипом компании, которая будет там присутствовать, должна быть профессионально выполненной, яркой и сразу привлекающей к себе внимание. Здесь должны совпасть два ключевых фактора: эффектная и креативная, профессионально выполненная рекламно сувенирная продукция с высоким качеством печати, и хороший маркетолог, который знает, как с ее помощью заинтересовать рекламируемым продуктом потенциальных покупателей.
В качестве оформления выставочного места можно использовать мобильный ролл-ап стенд, который без труда монтируется в нужном месте, легок и может использоваться не единожды, или более внушительный по размеру яркий фоновый пресс-волл, который можно использовать в качестве фона для фото или для, собственно, оформления места презентации.
Как проинформировать потенциальных заказчиков о своих товарах или услугах?
Успешная выставка никак не сможет обойтись без качественной печатной продукции, презентующей все достоинства компании. Причем это в первую очередь должна быть сувенирная продукция компании и раздаточные буклеты, а не плакаты, украшающие выставочный стенд. На такие плакаты посетители выставки, как правило, мало обращают внимание, в то время как с буклетами посетители с удовольствием знакомятся, особенно если они сделаны красиво, профессионально и со вкусом.
На изготовление сувенирной продукции компании не нужно жалеть средств, ведь эти вложения обернутся для нее сторицей. Но к ней, как и к роздаточному материалу, нужно подходить внимательно. Например, нужно сделать отдельные буклеты для розничных и оптовых покупателей, равно как и для просто праздных посетителей и для потенциальных серьезных заказчиков.
Ярко оформленными, напечатанными на качественной бумаге на выставке должны быть не только буклеты, но и рекламные флаеры, листовки, визитки и красивые каталоги выпускаемой продукции. Помимо этих непременных печатных участников любой выставки, нужно не забыть и о эффектной сувенирной продукции в виде кружек, футболок, а еще лучше - коробок со сладостями, украшенными логотипом компании. Причем сладости здесь могут быть любые, даже очень недорогие, главное - чтобы коробки для них были оформлены в стиле компании или украшены ее логотипом.
Такие вещи вызывают восторг публики, который будет еще больше, если в ходе выставки она сможет поучаствовать в викторинах или конкурсах, призами в которых станут те же самые сувениры - кружки, магниты, фирменные пакеты, наклейки и т.д. Такие сувениры стоят недорого, но надолго привлекают внимание потенциальных клиентов, напоминая о себе очень долгое время после окончания выставки.