Звоните нам прямо сейчас:

Изготовление дизайна полиграфической продукции

Дизайн считается основой полиграфии. Целью полиграфических дизайнеров являются привлечение внимания аудитории, возбуждение в ней заинтересованности. Именно от дизайнерских усилий зависит, насколько востребованными будут рекламируемые товары, а также сама полиграфическая продукция.

Dizayn_poligraficheskoy_produkchii

Суть дизайнерской работы

Наилучшим дизайном считается тот, который в полном объеме отражает суть полиграфического продукта, доводит до потенциального потребителя его смысловую нагрузку. Типичными обязанностями дизайнера признаны:
- разработка креативных концепций фирменного стиля;
- редактирование изображений (в которое входят составление коллажей, цветокоррекция, ретушь и другие операции);
- создание дизайн-макетов;
- разработка шрифта, верстка;
- контроль за изготовлением печатной продукции в типографии. 
Цель профессионала – создать привлекательный нестандартный продукт полиграфии, который клиент будет с удовольствием и гордостью демонстрировать клиентам, деловым партнерам, покупателям, коллегам.

Что должен уметь дизайнер

Дизайнер, работающий над полиграфической продукцией, должен обладать рядом специфических навыков и способностей:

1. Развитое воображение, художественный вкус помогут найти интересные решения, отличающиеся нешаблонностью.

2. Владение техническими умениями и знаниями позволит создавать качественные изделия. К таким полезным навыкам прежде всего относятся знание тонкостей допечатной подготовки, технологий производства, понимание процессов печати на разных носителях (пластике, картоне, бумаге). Способность грамотной подготовки файлов к печати также входит в перечень необходимых умений.

3. Понимание основ композиции, теории дизайна, опыт в рисовании от руки – условия профессионализма, необходимые дизайнеру в работе.

4. Умение пользоваться специальными компьютерными программами, необходимыми для обработки изображений, верстки изданий. Специалист хорошо понимает разницу между палитрой цветов RGB(применяется для получения на мониторе цветных изображений за счет синего, зеленого, красного лучей) и CMYK (подходит для отправки изображений на печать, в работу идут черный, желтый, циан).

Высококвалифицированный дизайнер должен не только понимать основы полиграфического производства на профессиональном уровне, но и знать английский язык.

«МИРАО-Принт» оказывает услуги по производству любого вида полиграфической продукции в полном объеме. В компании работают штатные дизайнеры, обладающие художественным образованием, креативным мышлением и хорошим вкусом. Специалисты типографии отлично знают все нюансы дизайна, специфику типографской работы. Результат их труда – качественный продукт полиграфии, выполненный в индивидуальном стиле. Ваш товар или услуга не затеряются на рынке аналогичных товаров, будут узнаваемыми и популярными.

Типография МИРАО Принт

Типография «МИРАО Принт» предлагает профессиональные и доступные услуги типографии в Пушкино и Москве.
Если вам потребовались услуги печати, то вы обратились по адресу! Наша типография Пушкино «МИРАО Принт» уже много лет работает в данном направлении деятельности и готова изготовить для вас любые печатные материалы в самые короткие сроки. Для своих клиентов мы предлагаем высококлассный сервис, быстрое выполнение заказов, высокий профессионализм, а также низкие, привлекательные цены.

В каких случаях может потребоваться типография (печать)?

Типографская печать пользуется огромной популярностью среди частных лиц и представителей бизнеса. Вы можете обратиться к нам, если вам требуется изготовление:
• Визиток. Без них невозможно представить работу любой успешной компании. 
• Листовок. Это небольшие по своим размерам листы бумаги, на которые наносится информация рекламного характера. Грамотный подход к вопросу оформления такого печатного материала позволит более эффективно продавать ваш товар или услугу.
• Наклеек. Наклейки применяют многие предприятия, работающие в сфере торговли, рекламы или занимающиеся охранной деятельностью. Чаще всего такие изделия используются в качестве этикетки для того или иного товара.
• Брошюр. Брошюрами называют небольшие по объему книжки, количество страниц в которых может варьироваться от четырех и до нескольких десятков. Их применяют в качестве эффективного инструмента рекламы, удобного носителя информации (например, о товарах или услугах предприятия).
• Буклетов. Речь идет о виде печатной продукции, представляющей собой несколько сложенных вместе листов бумаги.
• Календарей. Создание календаря с рекламой вашей компании или торговой марки – это правильный маркетинговый ход. Его можно использовать в качестве подарка для постоянных клиентов и партнеров по бизнесу.

 Наши преимущества это:
1. Доступные цены. 
2. Быстрые сроки
3. Доставка.

Воспользуйтесь нашими услугами, позвонив нам по телефону +7 (495) 532-09-02 или заказав обратный звонок.
 

Наши Клиенты
АвтоСпецЦентр
АвтоСпецЦентр
Сеть пиццерий
Сеть пиццерий
KROHNE
KROHNE
РЖД
РЖД
BENNING
BENNING
Международный аэропорт
Международный аэропорт
ГОСФИЛЬМОФОНД
ГОСФИЛЬМОФОНД
Товары для бани и сауны
Товары для бани и сауны
Автомаркет
Автомаркет
Скупка
Скупка