Дизайн считается основой полиграфии. Целью полиграфических дизайнеров являются привлечение внимания аудитории, возбуждение в ней заинтересованности. Именно от дизайнерских усилий зависит, насколько востребованными будут рекламируемые товары, а также сама полиграфическая продукция.
Суть дизайнерской работы
Наилучшим дизайном считается тот, который в полном объеме отражает суть полиграфического продукта, доводит до потенциального потребителя его смысловую нагрузку. Типичными обязанностями дизайнера признаны:
- разработка креативных концепций фирменного стиля;
- редактирование изображений (в которое входят составление коллажей, цветокоррекция, ретушь и другие операции);
- создание дизайн-макетов;
- разработка шрифта, верстка;
- контроль за изготовлением печатной продукции в типографии.
Цель профессионала – создать привлекательный нестандартный продукт полиграфии, который клиент будет с удовольствием и гордостью демонстрировать клиентам, деловым партнерам, покупателям, коллегам.
Что должен уметь дизайнер
Дизайнер, работающий над полиграфической продукцией, должен обладать рядом специфических навыков и способностей:
1. Развитое воображение, художественный вкус помогут найти интересные решения, отличающиеся нешаблонностью.
2. Владение техническими умениями и знаниями позволит создавать качественные изделия. К таким полезным навыкам прежде всего относятся знание тонкостей допечатной подготовки, технологий производства, понимание процессов печати на разных носителях (пластике, картоне, бумаге). Способность грамотной подготовки файлов к печати также входит в перечень необходимых умений.
3. Понимание основ композиции, теории дизайна, опыт в рисовании от руки – условия профессионализма, необходимые дизайнеру в работе.
4. Умение пользоваться специальными компьютерными программами, необходимыми для обработки изображений, верстки изданий. Специалист хорошо понимает разницу между палитрой цветов RGB(применяется для получения на мониторе цветных изображений за счет синего, зеленого, красного лучей) и CMYK (подходит для отправки изображений на печать, в работу идут черный, желтый, циан).
Высококвалифицированный дизайнер должен не только понимать основы полиграфического производства на профессиональном уровне, но и знать английский язык.
«МИРАО-Принт» оказывает услуги по производству любого вида полиграфической продукции в полном объеме. В компании работают штатные дизайнеры, обладающие художественным образованием, креативным мышлением и хорошим вкусом. Специалисты типографии отлично знают все нюансы дизайна, специфику типографской работы. Результат их труда – качественный продукт полиграфии, выполненный в индивидуальном стиле. Ваш товар или услуга не затеряются на рынке аналогичных товаров, будут узнаваемыми и популярными.